Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Это рубашки бизнес-класса.

Это рубашки бизнес-класса. Только лучшие ткани - super100, super140 - Sea Island, Luxury Panama, Royal и Fine Twill, Fine Poplin, Fine Oxford. Ткани выдерживают многократные стирки, не теряя цвета и формы. Пуговицы из натурального перламутра - это крайне важно, т. к. они обладают мужская майка никаких автографов неповторимым внешним видом и глубиной оттенка по сравнению мужская майка никаких автографов, с пластиковыми пуговицами, а также являются кружка с новым годом, блеать более стойкими к мужская майка никаких автографов стиркам и химчисткам. Строчка рубашки - 8 стежков на 1 см ткани. По строчке всегда можно составить мужская майка никаких автографов первое впечатление о кружка freedom 7 0m рубашке. Пуговицы пришиты определенным технологическим образом- «на ножке», т. е. между пуговицей мужская майка борцовка альфа и омега и рубашкой нить скручена в столбик, что облегчает процесс застегивания и позволяет рубашке выдерживать огромное мужская майка никаких автографов количество стирок при сохранении пуговиц на своих местах. В коллекции всегда делается упор на мужская майка борцовка альфа и омега, классический ассортимент: обязательно присутствует из ткани Fine Twill. Белая рубашка есть под запонки и под пуговицы. Что касается размеров, то всегда представлены сорочки от 38 размера до сорочек больших размеров - 46 и 47.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности мужская майка никаких автографов, к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование кружка freedom 7 0m, человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие мужская майка никаких автографов, футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на кружка хамелеон боксер поветкин русский витязь подольск отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей одежды для исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем кружка с новым годом, блеать пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят мужская майка никаких автографов легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению с нижним мужская майка никаких автографов бельем из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное кружка с новым годом, блеать и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное влияние кружка freedom 7 0m, в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим мужская майка никаких автографов появлением на кружка freedom 7 0m широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное мужская майка никаких автографов влияние кружка двухцветная а премия?, на популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить кружка двухцветная а премия? их на популярных шоу и использовать их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к образованию плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей кружка двухцветная а премия?, было в то мужская майка никаких автографов, время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать мужская майка борцовка handcrafted больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на кружка хамелеон боксер поветкин русский витязь подольск футболках может мужская майка никаких автографов приносить кружка freedom 7 0m немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на мужская майка никаких автографов протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие кружка двухцветная а премия?, виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение мужская майка никаких автографов, известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей